Гарантия
Гарантийные обязательства
STOUT гарантирует соответствие продукции требованиям безопасности, при условии соблюдения потребителем правил использования: транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации.
Гарантия на отдельные позиции ассортимента теперь составляет 5 лет с даты продажи, указанной в транспортных документах.
С 1 января 2017 года мы приняли решение взять на себя повышенные обязательства перед потребителями продукции бренда STOUT. Мы уверены в качестве и надежности продукции, строго следим за всеми этапами технологического процесса производства и транспортировки.
Продукция | Гарантийный срок, лет |
Фитинги аксиальные, резьбовые, компрессионные | 2 года на разъёмные соединители, 5 лет резьба/резьба |
Трубы PEX-a | 5 лет |
Шаровый кран с фильтром | 2 года |
Шкафы коллекторные | 1 год |
Коллекторы из нерж. стали, доп.ассортимент | 2 года |
Коллекторы из латуни, гибкая подводка | 2 года |
Баки мембранные | 2 года |
Группы быстрого монтажа, термостаты | 2 года |
КИП, Управляющая электроника, клапаны и группы безопасности | 2 года |
Шаровые краны, термостатические клапаны и головки | 5 лет |
Вентили регулировочные радиаторные, клапаны запорно-регулировочные | 2 года |
Узлы нижнего подключения | 5 лет |
Термостатические головки | 5 лет |
Системы дымоходов | 2 года |
Трубы PEX-AL-PEX, фитинги прессовые | 5 лет |
Биметаллические радиаторы Stout Space | 10 лет |
Коллекторы распределительные для систем водоснабжения | 2 года |
Срок службы при соблюдении паспорта/инструкции по эксплуатации и проведении необходимых сервисных работ составляет 50 лет для труб PEX-a и PEX-AL-PEX, 5 лет для баков и 10 лет на остальные группы товаров, со дня передачи продукции потребителю.
Гарантия распространяется на все дефекты, возникшие по вине завода-изготовителя.
Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в случаях:
- нарушения паспортных режимов хранения, монтажа, испытания, эксплуатации и обслуживания изделия;
- ненадлежащей транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ;
- наличия следов воздействия веществ, агрессивных к материалам изделия;
- наличия повреждений, вызванных пожаром, стихией, форс-мажорными обстоятельствами;
- повреждений, вызванных неправильными действиями потребителя;
- наличия следов постороннего вмешательства в конструкцию изделия.
Претензии к качеству товара могут быть предъявлены в течение гарантийного срока.
Неисправные изделия, вышедшие из строя по вине производителя, в течение гарантийного срока ремонтируются или обмениваются на новые бесплатно. Затраты, связанные с демонтажем и транспортировкой неисправного изделия в период гарантийного срока, Покупателю не возмещаются. В случае необоснованности претензии затраты на диагностику и экспертизу изделия оплачиваются Покупателем. При предъявлении претензий к качеству товара, покупатель предоставляет следующие документы:
- Заявление в произвольной форме, в котором указываются:
- название организации или Ф.И.О. покупателя;
- фактический адрес покупателя и контактный телефон;
- название и адрес организации, производившей монтаж;
- адрес установки изделия;
- краткое описание дефекта.
- Документ, подтверждающий покупку изделия (накладная, квитанция);
- Фотографии неисправного изделия;
- Акт гидравлического испытания системы, в которой монтировалось изделие;
- Копия гарантийного талона со всеми заполненными графами.
Для получения гарантии Покупатель самостоятельно должен скачать и распечатать с сайта гарантийный талон (или технический паспорт изделия вместе с гарантийным талоном), предъявить его в момент покупки Продавцу. Продавец вносит в гарантийный талон сведения о приобретенном товаре, прикрепляет чек, накладную или квитанцию об оплате, скрепляет печатью или штампом. Покупатель ставит подпись об ознакомлении с условиями гарантии, правилами установки и эксплуатации.
![]() | ![]() | ![]() |
(pdf, 0.2 МБ) | (docx, 0.1 МБ) | (pdf, 1.9 МБ) |
Гарантийный талон скачать | Регламент действий скачать | Страховой сертификат скачать |
Сумма страховки всей продукции «STOUT» – 1 000 000 Евро
Уровень качества нашей продукции позволяет взять повышенные обязательства перед покупателями и надежно защитить их от любых неожиданностей. Страховой компанией выступает «Ингосстрах».
В прилагаемых здесь документах представлена подробная информация о страховке. Регламент действий покупателя в случае предъявления потребителем претензии по застрахованному товару под товарным знаком «STOUT» содержит общие положения и порядок действий в случае наступления страхового случая.
Регламент 01/2016-Р предъявления претензий при обнаружении недостатков поставленного товара поможет покупателю правильно предъявить претензию поставщику и сообщит механизм обращения за компенсацией.
Представленные документы регулируют все возможные страховые случаи и покрывают юридические нюансы.